Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет
По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. В последнее время такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей становится очень популярным. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".
Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинговую фирму, такую как наша Ассоциация бухгалтеров «ВАРЕГОР» , головной офис которого располагается в Севастополе. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.
Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.
В чем преимущества аутсорсинга?
Прежде всего Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!
Это, в свою очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно.
Тарифы:
Тариф "Нулевой" подходит для предпринимателей - ИП на патенте - и организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность (то есть отсутствуют движения по расчетному счету) В основном сдача "нулевок" требуется для стартапов
Что входит в "нулевой" тариф:
Подготовка и сдача нулевой отчетности через интернет
Подготовка платежек на налоги и взносы
Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО (ответы на письма, требования и т.п.)
Консультации
Цена от 1500 до 3000
Если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и расчет зарплаты в учетной базе 1С и Вам требуется только составление и сдача отчетности.
Как это работает:
Мы обрабатываем в 1С созданные Вами документы, проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность.
Что входит в тариф:
Обработка введенных в 1С документов - составление проводок
Расчет налогов и взносов
Подготовка платежек на налоги
Составление учетных регистров
Подготовка и сдача отчетности
Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)
Консультации
Цена от 2500 до 4000 руб.
Если Вы самостоятельно делаете отгрузочные документы (счета, акты, накладные) без использования учетной базы 1С, но не имеете возможность вести кадры и расчет зарплаты.
Как это работает:
Мы проверяем Ваши первичные документы, при необходимости корректируем, даем консультации и заносим их в базу 1С. Затем проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. В той же базе 1С мы ведем кадровый учет и расчет зарплаты. Все происходит в текущем режиме.
Что входит в тариф:
Проверка и обработка документов
Кадровый учет
Расчет и начисление зарплаты
Расчет налогов и взносов
Подготовка платежек на налоги
Составление учетных регистров
Подготовка и сдача отчетности
Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО (ответы на письма, требования и т.п.)
Консультации
Архивирование;
Цена от 3000 до 4000
Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, в том числе: оформление "первички", контроль документов и сдачу отчетности.
Как это работает:
Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, ведем учет кадров и расчет зарплат, выгружаем платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн.
Что входит в тариф:
Оформление первичных документов
Работа с клиент-банком
Кадровый учет
Расчет и начисление зарплаты
Расчет налогов и взносов
Подготовка платежек на налоги
Составление учетных регистров
Подготовка и сдача отчетности
Консультации
Архивирование
Цена от 5000 руб.
Цены зависят от вида деятельности предприятия, количество документов, налогообложения.
При обращении клиента, у которого несколько предприятий или ИП действует комплексная скидка. Все предложенные тарифы и цены обговариваются с клиентами индивидуально.
Кадровый учет по тк рф
Каждый работодатель, будь то организация или индивидуальный предприниматель, находящийся в Крыму или Севастополе, приняв на работу сотрудника, обязан вести кадровый учет согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации.
Бухгалтерский центр осуществляет ведение кадрового учета, консультирует и помогает с документальным оформлением:
Составление штатного расписания
Прием за работу сотрудника и заключение трудового договора
Увольнение по правилам ТК и выбор статьи Трудового Кодекса
Оформление очередного, административного, учебного отпуска и составление графика отпусков
Перевод на другую работу
Составление должностных инструкций
Соблюдение дисциплины и безопасности труда
и прочие услуги
Цена за ведение только кадрового учета от 700 рублей за 1 сотрудника.