Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет


По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. В последнее время такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей становится очень популярным. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг". 


Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинговую фирму, такую как наша Ассоциация бухгалтеров «ВАРЕГОР» , головной офис которого располагается в Севастополе. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.

 

Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.

 

В чем преимущества аутсорсинга? 

Прежде всего Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!  

 

Это, в свою очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно.

Тарифы:

Тариф "Нулевой" подходит для  предпринимателей - ИП на патенте -  и организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность (то есть отсутствуют движения по расчетному счету)  В основном сдача "нулевок" требуется для стартапов 

 

Что входит в "нулевой" тариф:

 

  • Подготовка и сдача нулевой отчетности через интернет

  • Подготовка платежек на налоги и взносы

  • Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО (ответы на письма, требования и т.п.)

  • Консультации

  • Цена от 1500 до 3000

Если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и расчет зарплаты в учетной базе 1С и Вам требуется только составление и сдача отчетности.

 

Как это работает:

 

Мы обрабатываем в 1С созданные Вами документы, проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Обработка введенных в 1С документов - составление проводок 

  • Расчет налогов и взносов

  • Подготовка платежек на налоги

  • Составление учетных регистров

  • Подготовка и сдача отчетности

  • Взаимодействие с контролирующими органами по ТКС (ответы на письма, требования и т.п.)

  • Консультации

  • Цена от 2500 до 4000 руб.

Если Вы самостоятельно делаете отгрузочные документы (счета, акты, накладные) без использования учетной базы 1С, но не имеете возможность вести кадры и расчет зарплаты. 

 

Как это работает:

 

Мы проверяем Ваши первичные документы, при необходимости корректируем, даем консультации и заносим их в базу 1С. Затем проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. В той же базе 1С мы ведем кадровый учет и расчет зарплаты. Все происходит в текущем режиме. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Проверка и обработка документов

  • Кадровый учет

  • Расчет и начисление зарплаты

  • Расчет налогов и взносов

  • Подготовка платежек на налоги

  • Составление учетных регистров

  • Подготовка и сдача отчетности

  • Взаимодействие с контролирующими органами по ЭДО (ответы на письма, требования и т.п.)

  • Консультации

  • Архивирование;

Цена от 3000 до 4000

Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, в том числе: оформление "первички", контроль документов и сдачу отчетности. 

 

Как это работает:

 

Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, ведем учет кадров и расчет зарплат, выгружаем платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн. 

 

Что входит в тариф:

 

  • Оформление первичных документов

  • Работа с клиент-банком

  • Кадровый учет

  • Расчет и начисление зарплаты

  • Расчет налогов и взносов

  • Подготовка платежек на налоги

  • Составление учетных регистров

  • Подготовка и сдача отчетности

  • Консультации

  • Архивирование

Цена от 5000 руб.

Цены зависят от вида деятельности предприятия, количество документов, налогообложения.

При обращении клиента, у которого несколько предприятий или ИП действует комплексная скидка. Все предложенные тарифы и цены обговариваются с клиентами индивидуально.

Кадровый учет по тк рф


Каждый работодатель, будь то организация или индивидуальный предприниматель, находящийся в Крыму или Севастополе, приняв на работу сотрудника, обязан вести кадровый учет согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации.

 

Бухгалтерский центр осуществляет ведение кадрового учета, консультирует и помогает с документальным оформлением:

 

  • Составление штатного расписания

  • Прием за работу сотрудника и заключение трудового договора

  • Увольнение по правилам ТК и выбор статьи Трудового Кодекса

  • Оформление очередного, административного, учебного отпуска и составление графика отпусков

  • Перевод на другую работу

  • Составление должностных инструкций

  • Соблюдение дисциплины и безопасности труда

и прочие услуги

Цена за ведение только кадрового учета от 700 рублей за 1 сотрудника.